В юношестве, сходить с Маринкой покурить было целой операцией. Пачка сигарет (как правило, «North Star» или горлодёрки «Тройка», «Рать», красная «Оптима», и варианты) пряталась по дороге к «курилке», внутрь железной трубы, что когда-то являлась столбиком для ограждения. Непосредственно пачка погружалась в непосредственно целлофановый кулёк, этот нехитрый багаж крепился к верёвке, на конце которой был примотан магнит. Щёлк магнитом в трубе – готово. Попробуй, найди. Рискни рассекретить, «…квест Шаламова, шутер Балабанова».
Курили в разъёбанном вагончике на территории загибающейся громады «Сельхозтехники». Такие вагончики возили работягам на долгострой или на поля, во время уборки зерновых культур. Со всех сторон в этот «шалаш» светило солнце. Как в боевике «Коммандо», когда Джона Матрикса загоняют в сарайчик, изрешечивают этот сарайчик в хламину, и через пулевые отверстия брызжет надеждой «непобедимое солнце». Больше, однако, нравилось курить в дождь. Старались подгадать.
— Щас вьебёт дождина! – спешила ко мне Маринка. – Погнали!
— Мчим! – не мешкал я.
«Высасывали» курева мы, обычно, штук по шесть на рыло (если таковое количество имелось в наличии). Наши юные, гладенькие ебальнички становились зелёными. Сердце клокотало радостью, а остальные органы лютейшее тошнило. Мы возвращались домой, воняя полынью и сплёвывая еловые ветки. Мы возвращались домой с приятной дрожью в ногах. Мы возвращались домой довольные собственной «взрослостью». Шёл 2001 год. Нам было по четырнадцать. Впереди была жизнь. Безусловно интересная. Невероятно насыщенная. Бесконечно долгая.
#утебятамвыпалочетаслышь